Интерактивные системы для образования

07.04.2015

Применение интерактивных технологий способствует улучшению качества образовательного процесса за счет более полного привлечения внимания детей. Об этом говорят и педагоги, и разработчики, и родители. Кроме того, интерактивное оборудование и программное обеспечение позволяют реализовывать качественно новую модель преподавания, в которой игровой процесс и соревновательный дух стали значительным стимулом для учащихся.

Благодаря широкому спектру настраиваемых функций сенсорные киоски могут быть использованы в качестве цифровой доски объявлений, электронного расписания, афиши, интерактивной галереи и даже электронной приемной комиссии.

Интерактивные киоски также могут использоваться для электронного доступа к фонду библиотеки: аудиокнигам, электронным книгам, фильмам, музыке. Для скачивания информации с киоска применяется интеграция с мобильным приложением, идентификация с помощью пластиковой карты и другие методы персонализации. С помощью киоска пользователь может предварительно ознакомиться с материалом и уже затем принять решение о его скачивании.

Среди основных экономических обоснований использования интерактивных систем для образования главными являются экономия и прибыль. Экономия заключается в освобождении от необходимости постоянной печати актуальных афиш и объявлений. А прибыль приносит размещение рекламных объявлений, заранее согласованных с руководством учебного учреждения.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что интерактивные системы для образования обрели большую популярность за считанные годы по нескольким причинам:

  • Рост вовлеченности учеников в учебный процесс
  • Расширение арсенала инструментов образовательного процесса у учителей
  • Снижение нагрузки на преподавательский состав
  • Облегчение доступа и систематизация информации об учреждении, его подразделениях и успеваемости учащихся

Функционал сенсорных киосков для образования в России пока используется лишь в малой степени – для демонстрации информации об учреждении и расписания занятий. Раскрытие потенциала интерактивных систем в образовании – одна из наших ключевых задач.


« назад