Электронный путеводитель на службе вокзалов и аэропортов

04.02.2015

Спешка, незнакомая обстановка, толчея и сложная навигация - все эти атрибуты крупных транспортных узлов не сбивают с толку разве что очень опытных путешественников. Для остальных же вопросы "Как проехать?", "Куда идти?" и "Когда отправление?" могут стать настоящей пыткой.

Для того, чтобы любая поездка была только в радость, созданы современные системы оповещения и информирования. Среди них выгодно отличаются информационные сенсорные системы, которые могут не только сочетать функции информационного табло и электронного путеводителя, но и развлекать людей во время ожидания рейсов.

Так, в 2014 году аэропорт Сан-Франциско обзавелся шестью сенсорными информационными киосками, на которых пассажиры могут посмотреть данные о полетах в режиме реального времени, вовремя узнать о задержке рейса и другую важную информацию. Кроме того, киоск предлагает подробнейшую информацию о городе и его достопримечательностях, анонсы текущих и грядущих мероприятий, справочную информацию, и в общем-то выполняет роль своеобразного виртуального гида. Таким образом, еще даже не покинув стен аэропорта, его клиенты уже владеют базовой информацией о городе. В аэропорте небезосновательно считают, что смогли вернуть пассажирам давно забытое чувство радости и удовольствия во время поездок, ведь теперь ожидание стало не таким утомляющим, а навигация - не такой сложной.

Прекрасное дополнение к оснащению залов ожидания, не так ли? Если же говорить о том, что может наш электронный путеводитель, то функционал тут тоже достаточно велик. К примеру, система интерактивной навигации Logicmap позволяет ознакомиться с картой местности, определить цели для посещения, найти места по категориям и адресу, проложить маршрут, рассчитать время в пути и узнать с помощью какого транспорта можно добраться до места. Одним из важных нюансов, значительно облегчающим жизнь иностранным гостям, является тот факт, что электронный путеводитель многоязычен.

Помимо такой очевидной функции как путеводитель, этот электронный помощник также служит инструментом осуществления обратной связи и сбора статистики, а также приносит дополнительный доход за счет показа рекламы. Кроме того, сенсорный киоск поддерживает возможность осуществления видеоконференции с сотрудниками различных служб, а также служит дополнительным постом безопасности с тревожной кнопкой.

Стоит отметить, что электронный путеводитель может осуществлять навигацию как внутри здания (как пройти к стойке регистрации, где сдать багаж или найти кафе), так и вне его (та самая карта города с достопримечательностями и рубрикатором организаций).

Сенсорные киоски DIAMANT с корпусом из стали и антивандального стекла могут решать и другие задачи для транспортных узлов. Так, например, мы сделали систему обратной связи для "РЖД".


« назад