Интерактивная навигация в торговых центрах

17.02.2015

Что такое навигация в торговых центрах и для чего она нужна – ни для кого не секрет. Она призвана помочь посетителям найти нужный отдел или магазин, а владельцам бизнеса – не потерять клиента.

Современный торговый центр – это сложный общественный объект, перенасыщенный информацией. Многочисленные вывески, штендеры, баннеры, мультимедийные витрины затрудняют ориентацию посетителей в пространстве и сбивают с толку. Как часто, заглянув в торговый зал с определенной целью, мы вскоре теряемся и уже не знаем, что и где искать. И это не говоря о незнакомых нам магазинах, где не один десяток минут уходит на поиск нужного отдела или товара.

Стенды навигации в торговом центре, казалось бы, должны разрешить данную проблему. Но и тут фактически получается «палка о двух концах». В условиях крупного мноуровневого торгового центра создать внятную план-схему, по которой можно сориентироваться хотя бы за минуту-две, практически невозможно. Торговый центр со своей кипящей жизнью не располагает посетителей к длительному созерцанию геометрических фигур схемы, а вывески-флажки на каждом углу, изначально созданные для направления людей, вызывают обратный эффект – люди путаются и очень быстро перестают воспринимать навязчивую навигацию.

Всё что нужно покупателю – это найти нужное место, быстро проложить маршрут и отправиться в путь. Именно по этому принципу и работает интерактивная навигация в ТЦ. Для этих целей устанавливается сеть сенсорных киосков с подробной многоуровневой картой местности.

Функционал таких информационно-справочных терминалов достаточно широк: от интерактивной навигации до оказания дополнительных услуг (фотопечати, сопровождения акций, осуществления обратной связи и так далее).  Кроме того, яркий брендированный сенсорный киоск с возможностью показа рекламы в различных режимах – это, безусловно, отличный инструмент маркетинга. Вы ведь помните, что динамическая реклама привлекает взгляд 91% потенциальных клиентов, а на статистическую рекламу приходится внимание лишь оставшихся 9%?

Помимо большого спектра возможностей сенсорных терминалов, их неоспоримым преимуществом является возможность удаленного обновления информации. Загрузка новых карт или изменение прежних, добавление или изменение рекламного контента, - это делается легко и оперативно, без необходимости привлечения стороннего персонала.

Мы можем с уверенностью сказать, что интерактивная навигация в торговых центрах сегодня стала необходимостью, продиктованной реалиями рынка. По данным исследований агентства InfoTrends, использование визуальных и интерактивных технологий в продвижении позволяет обеспечить рост:

  • Узнаваемости бренда – на 48%
  • Объёма покупок – на 30%
  • Трафика посетителей – на 33%

Быть в тренде или придерживаться традиционных стендов навигации в торговом центре – это, как говорится, дело каждого. Мы лишь можем привести статистические факты и собственный опыт. В качестве примера предлагаем Вашему вниманию наше комплексное навигационное решение для ТРЦ «Columbus».


« назад