Интерактивный киоск как инструмент рекламы

02.03.2015

Сегодня реклама уже не ограничивается своими стандартными функциями, а влияет на образ жизни людей, их манеры поведения, способ познания мира. Если раньше утверждение Людвига Метцеля «Реклама – двигатель торговли» не вызывало возражений, то сегодня целые государства и государственные учреждения вынуждены применять рекламу для коммуникаций с обществом, что несколько не укладывается в ее торговую концепцию.

Реклама окружает нас повсюду – в транспорте, на работе, дома, в магазине, кафе. Ее стало настолько много, что сработал обратный эффект: люди становятся все менее восприимчивы к рекламным сообщениям, особенно к тем, которые не вызывают эмоций сродни wow-эффекту. Что же делать? Наш ответ – совмещать приятное с полезным. Необходимо найти комплексное решение, которое будет полезно и потенциальным клиентам, и рекламодателям. Привлекательность, стильность, яркость и новизна решения здесь пойдет на пользу.

Рассмотрим пример.

Вы – владелец небольшой кофейни в культурно-историческом района города. У Вас довольно много конкурентов, и нужно придумать какой-то хитрый ход, чтобы отличиться и привлечь к себе больше посетителей. Так как Вы находитесь в культурно-историческом районе, то основную часть потенциальных клиентов составляют туристы. Их очень интересуют факты из истории, разные достопримечательности, а главное – то, как и по какому маршруту они могут к ним пробраться. Что ж, это именно то, что Вам нужно! Поставьте рядом с витриной, окном или входом сенсорный киоск с интерактивной навигацией по достопримечательностям города, с показом подробной исторической информации. Главной достопримечательностью, конечно же, будет Ваша кофейня, реклама которой будет демонстрироваться в фоновом режиме. Кроме того, с помощью инфомата Вы сможете показывать информацию о наиболее заманчивых предложениях, рассказать об истории Ваших блюд и многом другом.  Такой рекламный ход будет полезен не только Вам и Вашей кофейне, но и городу, и его гостям. Получить двойную благодарность от клиентов? Легко! Как вариант, это может быть не обычный киоск, а настоящий деревянный столик, за которым будет уютно потягивать натуральный кофе и планировать маршрут.

И таких примеров много. Сенсорные киоски действительно полезны, этим и объясняется их нарастающая популярность в аэропортах, театрах, музеях, на предприятиях. Реклама – лишь часть функционала инфомата, и в этом его большое преимущество, т.к. интерактивная реклама объединяет преимущества печатной, наружной и интернет-рекламы.

Если Вы задумались об интерактивной рекламе, но не знаете с чего начать – звоните, мы обязательно найдем решение Ваших задач!


« назад