Польза информационных киосков для поликлиник

19.02.2015

Многие люди еще помнят времена, когда очередь в регистратуру поликлиники занимали несколько часов, а сам поход в учреждение отнимал как минимум полдня. Как здорово, что те времена прошли! Теперь Вы можете записаться на прием заранее и удаленно, в любое время можете ознакомиться с интересующей информацией, и всё чаще на входе поликлиник Вас встречают информационные киоски.

Сенсорные киоски позволяют:

  • Автоматизировать каждодневные рутинные задачи: предоставление информации, запись на приём, отправка на электронную почту или распечатка результатов анализов.
  • Минимизировать человеческий фактор и максимально сократить вероятность возникновения ошибок на этапе регистрации и документационного обеспечения пациентов.
  • Улучшить имидж учреждения и системы здравоохранения в целом.
  • Информировать население о вакцинациях, новшествах министерства или учреждения, важных событиях и мероприятиях.
  • Осуществлять обратную связь с клиентами, собирать статистические данные.
  • Кроме того, могут быть внедрены технологии авторизации пациентов и персонала с помощью пластиковой карты или документа, с последующим предоставлением подробной истории болезни, принятых мерах, хронологии событий.
  • Предоставлять информацию о лекарственных и нелекарственных средствах, существующих аналогах, предлагать рекомендации по использованию.
  • Эффективно использовать рекламные площади под нанесение или предоставление информации о мероприятиях, скидках, акциях и т.д.

Что касается последнего пункта данного списка, размещение рекламной информации будет интересно производителям медицинских изделий, лекарств и питания, оздоровительным клубам и фитнес-центрам, санаториям и пансионатам, спортивным клубам, страховым компаниям и многим другим.

Внедрение информационных киосков в инфраструктуру поликлиник становится особенно актуальным в свете последних изменений в здравоохранении, которые практически привели к превращению учреждений здравоохранения в некие автономии.

Разработчики информационных киосков делают всё возможное для удобного использования терминалов всеми группами населения. Особое внимание здесь уделяется пожилым людям, которым зачастую довольно сложно адаптироваться ко всякого рода нововведениям. Поэтому к интерфейсу устройств предъявляются строжайшие требования: он должен быть дружественным, интуитивно понятным, доходчивым и желательно поддерживать версию для слабовидящих.

Мы надеемся, что информационные киоски для поликлиник станут незаменимыми помощниками медицинских работников и их пациентов, и сделают посещение медучреждения чуточку приятнее.


« назад