Тестируем новую программу

05.10.2013

На прошедшей выставке "Реклама 2013" мы показали нашу новую программку, название которой пока не придумали.:)Идея в следующем. Сенсорный киоск оснащается веб-камерой, установленное программное приложение позволяет осуществить запись короткого ролика или сделать фотографию. Сама по себе идея не новая - в заграничной практике уже широко применяются подобные решения "обратной связи", когда с установленного в публичных местах (особенно с привязкой к каким-то событиям) информационного терминала можно отправить видео или фото себя-любимого на почту друзьям или сразу в социальную сеть. Игрушка? Игрушка! Возникает модный среди молодежи вопрос: "В чем прикол?" :) Отвечаем. Подобное решение - чудесная рекламная фишка. Отправленные видео и фото сопровождаются забрендированным оформлением. Проходит выставка или ярмарка, ставятся сенсорные киоски с такой системой. Довольные посетители отправляют фото- и видеоприветы. По указанным адресам прилетают фотографии или видеосюжеты, обрамленные, скажем, рекламой известной газировки, не дающей тебе засохнуть, или шоколадки, обещающей райское наслаждение. 
Сенсорные киоски уже давно и часто используются в BTL-технологиях, а с помощью программного обеспечения, наподобие нашего, границы возможностей становятся шире. 
Продолжаем тестировать программу. Косячки еще есть, но и идей хватает.


« назад