Горячая линия качества

05.03.2015

Компания ZORGTECH открывает горячую линию по вопросам обслуживания и качества продукции.

По горячей линии каждый может оценить уровень обслуживания и качества продукции. Пользователи могут задать вопросы по сервисному обслуживанию, как гарантийному, так и послегарантийному, о возникших технических вопросах по аппаратной и программной части. Вопросы можно задать по телефону 8-800-555-67-10 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по Москве), либо по электронной почте sale@zorgtech.ru.

Высокое качество сервиса и продукции – это один из основополагающих принципов работы нашей компании, а прямая связь с клиентами – залог взаимопонимания и оперативного решения любых возникших ситуаций. Мы надеемся, что горячая линия качества ZORGTECH позволит поднять наши партнерские отношения на еще более высокий и доверительный уровень.

 


« назад