Более 150
реализованных проектов
для сенсорных киосков:

Информационные службы

Навигация

Связь с аудиторией

Сложные распределённые системы

Система привлечения клиентов концерна VW

Для российского представительства автомобильного концерна VW – генерального спонсора Олимпийских игр 2014 года, на базе сенсорных киосков, была создана интерактивная маркетинговая система «Призовой заезд» для привлечения клиентов.

Участвуя в различных проектах концерна VW, проходя тест драйвы, покупая автомобили VW или запасные части, присутствуя на Road Show, участник проекта копит баллы, чтобы выиграть главный приз – поездку на  двоих в 2012 году на Олимпийские игры в  Лондон или в 2014 году на Олимпийские игры в Сочи.

Сенсорные киоски системы «Призовой заезд» установлены в 100 дилерских центрах VW по всей России.

Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW
Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW
Система привлечения клиентов концерна VW Система привлечения клиентов концерна VW   

« назад