Элетронный путеводитель

Сегодня супермаркеты отличаются не только многообразием товаров, выставленных в торговых рядах, но и огромными площадями, для удобства ориентирования на которых используются электронные путеводители. Компания Zorgtech занимается разработкой и внедрением навигационных решений. С нашими электронными путеводителями удобно перемещаться по торговым комплексам любых размеров.

Электронный навигатор в ТЦ или в огромном торговом зале – это и имиджевое внедрение, и здравый экономический расчёт. Установка электронных путеводителей – это шаг в ногу со временем, когда использование высокий технологий показывает достойный уровень сервиса компании. Но внедрение инноваций – это и путь к привлечению новых клиентов, удержанию существующих, а, как следствие – росту продаж. Покупатели пользуются электронным путеводителем для быстрого поиска нужных товаров, для ознакомления с их характеристиками и свойствами. Кроме того, электронный каталог позволяет сразу оформить предварительный заказ. Далеко не весь ассортимент товаров можно выставить на торговой площади, а некоторая эксклюзивная продукция продаётся только через каталоги. В последнем случае информацию о дорогостоящих товарах наглядно и разносторонне можно предоставить в электронном путеводителе.

Интерактивные путеводители выполняют следующие функции:

  • Обозначают местоположение магазинов в торговом центре.
  • Электронная витрина (интерактивные путеводители предлагают полный каталог товаров, даже не представленных в торговом зале).
  • Информация о проходящих акциях (клиенты часто пользуются электронными путеводителями с целью узнать о своих бонусах и скидках).
  • Обозначают расположение точек интереса (кафе, туалеты, кинозалы). Путеводители предоставляют карту-схему.
  • Позволяют проводить розыгрыши и викторины.

Электронные путеводители Zorgtech: стильное оборудование, удобное и дружественное программное решение. При разработке электронных путеводителей важна каждая мелочь в пользовательском интерфейсе. Наблюдения показывают, что человек не станет пользоваться сенсорным киоском, если ему придётся задумываться над тем, какую кнопку в интерактивном путеводителе нажать.

В интерактивных путеводителях линейки «Гид покупателя» объединяются функции электронных карт-схем и поиска товарных позиций. Кроме того, в режиме ожидания путеводители ведут трансляцию рекламных роликов.

Электронные путеводители Zorgtech – технология привлечения и удержания клиентов.