Офискиоск

Информационная система
«Офискиоск»
Навигация по территории
Информация о бизнес-центре и организациях
Каталог организаций с подробным описанием
Взаимодействие с организациями (телефонный вызов с киоска, отправка сообщений)
Поиск различной информации

Система «ОФИСКИОСК», работающая на базе сенсорных киосков,  – необходимый элемент любого современного бизнес-центра или офисного здания. Продуманный, выверенный и стильный интерфейс предоставляет возможность любому посетителю получить необходимые сведения по различным вопросам: информация о бизнес-центре и размещенных на его территории организациях, часы работы, расположение, контакты и пр. Система также является инструментом взаимодействия: пользователи системы могут оставлять свои сообщения, получать на них ответы, совершать звонки определенным сотрудникам и т.д.

В комплект поставки информационной системы входит одна лицензия для сервера и три лицензии для сенсорных киосков*. Для полноценной работы системы сенсорные киоски и сервер должны быть соединены по локальной сети. Сервер хранит весь объем информации системы, а сенсорные киоски отображают информацию хранящуюся на сервере. Все сенсорные киоски, подключенные к серверу, отображают один и тот же объем информации. Один комплект поставки информационной системы предназначен для одной организации.

* Один комплект системы может быть установлен на один сервер и три сенсорных киоска (серверная лицензия может быть установлена на один из трех сенсорных киосков). В случае, если к серверу нужно подключить больше сенсорных киосков то лицензии для них докупаются дополнительно.

Офискиоск
 

Решаемые задачи:

  • Навигация по территории.
  • Информация о бизнес-центре и организациях.
  • Каталог организаций с подробным описанием.
  • Взаимодействие с организациями (посредством телефонного вызова непосредственно с киоска, отправки сообщений и пр.).
  • Показ рекламных и информационных объявлений и видеофрагментов.
  • Поиск различной информации.

Преимущества

  • Удобное и интуитивно понятное предоставление различной информации.
  • Упрощенное ориентирование по территории.
  • Возможность оперативного информирования посетителей.
  • Уменьшение времени на поиск информации.
  • Упрощение схемы взаимодействия с посетителями.
  • Рациональное использование кадровых ресурсов за счет привлечения неутомимых и терпеливых электронных консультантов.
  • Автоматизация различных информационных услуг.

Справочно-информационная система «ОфисКиоск» состоит из следующих основных разделов (количество подразделов не ограничено):

  • Главная страница – представлена общая информация о бизнес-центре и расположенных здесь организациях.
  • Информационный раздел – используется для предоставления такой информации, как: описание деятельности бизнес-центра, организаций, часы приема, процедура получения пропусков и т.д.
  • Поиск по подразделениям (организациям) – в разделе представлен полный список подразделений компании или организаций, расположенных в бизнес-центре.
  • Информация о подразделении (организации) и список отделов – раздел используется для предоставления всей необходимой информации о подразделении или организации.
  • Информация об отделе и список сотрудников – в разделе представлена общая информация об отделе и список его сотрудников. Существует возможность посмотреть схему прохода к отделу.
  • Поиск по сотрудникам – зачастую посетитель не знает название отдела или подразделения, но знает фамилию человека, к которому он пришел. Используя данный раздел, посетитель может легко найти нужного ему человека.
  • Карточка сотрудника – в этом разделе представлена общая информация о сотруднике. Существует возможность посмотреть схему прохода к его кабинету. Может быть добавлена возможность осуществить звонок сотруднику.
  • Схема прохода к отделу – в разделе наглядно показано, как посетителю пройти от точки, в которой он находится в данный момент, до нужного места назначения.
  • Новости, объявления, события – раздел является удобным средством донесения общей информации до посетителей.
Офискиоск