Надёжное и квалифицированное
сервисное обслуживание

Поддержка аппаратных
и программных комплексов

Поддержка

Мы вам поможем

Программное обеспечение, оборудование – мы обеспечиваем поддержку нашей продукции. Если у вас еще нет договора на обслуживание, просто позвоните нам, и мы решим этот вопрос.

Сервисное обслуживание

С договором гарантийного  и постгарантийного обслуживания вы можете быть уверены, что люди, которые спроектировали и изготовили программно-аппаратное решение для вас, будут поддерживать его функциональность на нужном уровне. Грамотные специалисты в кратчайшие сроки ответят на все ваши вопросы и помогут с решением нетривиальных задач. Просто позвоните нам.

Удаленная система мониторинга

Все наши киоски могут контролироваться удаленно нашей службой поддержки. Если есть проблемы с киоском, такие как сбои работы сети, отсутствие питания, затруднения работы приложений или просто заканчивается бумага в принтере – мы можем узнать об этом и оперативно среагировать (чаще всего раньше, чем кто-то вообще узнает об этом).

Поддержка программного обеспечения

Zorgtech разрабатывает программные решения и мы способны обеспечить всестороннюю поддержку работоспособности наших приложений. Эта услуга может включать:

  • Поиск ошибок и поддержка настроек приложения
  • Резервное копирование и восстановление операционной системы и приложений
  • Обновление основных функций
  • Исправление ошибок и обновления

Сроки поставки

Один киоск или много, поставка в отдаленные регионы – все эти вопросы мы решаем оперативно. У нас накоплен большой опыт в доставке оборудования на территорию заказчика силами наших партнеров, сотни киосков были установлены у клиентов и мы можем взять на себя решение этих задач.