Специальные условия
для бесперебойного и оперативного
обслуживания и поддержки
для зарегистрированных клиентов

Сервис для корпоративных клиентов

Целью программы корпоративного (B2B) сервиса является обеспечение максимально быстрого и качественного гарантийного обслуживания корпоративных клиентов в сочетании с индивидуальным подходом к каждому сервисному случаю.

Зарегистрируйтесь и получите возможность пользоваться преимуществами B2B сервиса:

  • Срок реакции - 24 часа с момента подтверждения заявки.
  • Выделенная горячая линия для консультаций и приема заявок.
  • Специализированная сервисная сеть.
  • Обслуживание без подтверждающих документов.
  • Мониторинг и контроль исполнения заявок.

По любым вопросам, связанным с корпоративным сервисным обслуживанием, обращайтесь в Службу поддержки. Чтобы зарегистрировать Вашу компанию в базе данных корпоративных клиентов, укажите в тексте обращения полное наименование организации, ИНН/КПП, адрес и контактные данные компании-владельца оборудования, а также приложите два файла: Список оборудования с наименованием модели и серийными номерами.

Изображение (отсканированная версия) товарной накладной, где отчетливо видны продавец, покупатель, их печати, дата приема товара, а также модели устройств и их количество. После проверки данных Вы получите подтверждение о регистрации.

Единая служба поддержки корпоративных клиентов: 8-800-555-67-10

с 8.00 до 19.00 по рабочим дням