Российское производство
информационных киосков и сенсорных столов.
информационных киосков и сенсорных столов.
- О компании
-
Продукция
- Решения
- Навигация
- Поддержка
- Услуги
- Доставка
- Контакты
17.02.2015 |
![]() Что такое навигация в торговых центрах и для чего она нужна – ни для кого не секрет. Она призвана помочь посетителям найти нужный отдел или магазин, а владельцам бизнеса – не потерять клиента. Современный торговый центр – это сложный общественный объект, перенасыщенный информацией. Многочисленные вывески, штендеры, баннеры, мультимедийные витрины затрудняют ориентацию посетителей в пространстве и сбивают с толку. Как часто, заглянув в торговый зал с определенной целью, мы вскоре теряемся и уже не знаем, что и где искать. И это не говоря о незнакомых нам магазинах, где не один десяток минут уходит на поиск нужного отдела или товара. Стенды навигации в торговом центре, казалось бы, должны разрешить данную проблему. Но и тут фактически получается «палка о двух концах». В условиях крупного мноуровневого торгового центра создать внятную план-схему, по которой можно сориентироваться хотя бы за минуту-две, практически невозможно. Торговый центр со своей кипящей жизнью не располагает посетителей к длительному созерцанию геометрических фигур схемы, а вывески-флажки на каждом углу, изначально созданные для направления людей, вызывают обратный эффект – люди путаются и очень быстро перестают воспринимать навязчивую навигацию. Всё что нужно покупателю – это найти нужное место, быстро проложить маршрут и отправиться в путь. Именно по этому принципу и работает интерактивная навигация в ТЦ. Для этих целей устанавливается сеть сенсорных киосков с подробной многоуровневой картой местности. Функционал таких информационно-справочных терминалов достаточно широк: от интерактивной навигации до оказания дополнительных услуг (фотопечати, сопровождения акций, осуществления обратной связи и так далее). Кроме того, яркий брендированный сенсорный киоск с возможностью показа рекламы в различных режимах – это, безусловно, отличный инструмент маркетинга. Вы ведь помните, что динамическая реклама привлекает взгляд 91% потенциальных клиентов, а на статистическую рекламу приходится внимание лишь оставшихся 9%? Помимо большого спектра возможностей сенсорных терминалов, их неоспоримым преимуществом является возможность удаленного обновления информации. Загрузка новых карт или изменение прежних, добавление или изменение рекламного контента, - это делается легко и оперативно, без необходимости привлечения стороннего персонала. Мы можем с уверенностью сказать, что интерактивная навигация в торговых центрах сегодня стала необходимостью, продиктованной реалиями рынка. По данным исследований агентства InfoTrends, использование визуальных и интерактивных технологий в продвижении позволяет обеспечить рост:
Быть в тренде или придерживаться традиционных стендов навигации в торговом центре – это, как говорится, дело каждого. Мы лишь можем привести статистические факты и собственный опыт. В качестве примера предлагаем Вашему вниманию наше комплексное навигационное решение для ТРЦ «Columbus». |
« назад |
© 2010-2018 Zorgtech Зарегистрированная товарная марка "Zorgtech". Дизайн всех производимых моделей запатентован.
Адрес отдела продаж:
Россия, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, д.11, стр. 29А |
8 800 550 26 45
sale@zorgtech.ru |
![]() |