Гид покупателя

Информационная система
«Гид покупателя»
Интерактивная схема торгового центра
Поиск магазина по названию или виду товаров с просмотром его месторасположения на схеме
Информация об интересующем магазине
Информирование посетителей об акциях и скидках

Справочно-информационная система «Гид покупателя», работающая на базе сенсорных киосков, предназначена для ориентирования покупателей в торговом центре. Система ориентирования реализуется путем установки сенсорных киосков в торговых комплексах или супермаркетах. С помощью этих киосков покупатели могут ознакомиться с планом торгового центра, схемами размещения различных отделов, получить информацию о скидках, распродажах, рекламных акциях, список предоставляемых услуг и мест их оказания. Также киоски могут выступить рекламными носителями, что может послужить источником дополнительной прибыли для их владельцев.

В комплект поставки информационной системы входит одна лицензия для сервера и три лицензии для сенсорных киосков *. Для полноценной работы системы сенсорные киоски и сервер должны быть соединены по локальной сети. Сервер хранит весь объем информации системы, а сенсорные киоски отображают информацию хранящуюся на сервере. Все сенсорные киоски, подключенные к серверу, отображают один и тот же объем информации. Один комплект поставки информационной системы предназначен для одной организации.

* Один комплект системы может быть установлен на один сервер и три сенсорных киоска (серверная лицензия может быть установлена на один из трех сенсорных киосков). В случае, если к серверу нужно подключить больше сенсорных киосков то лицензии для них докупаются дополнительно.

Гид покупателя
 

Решаемые задачи:

  • Рекламный модуль позволяет выводить контекстную рекламу в видео и других форматах в процессе пользования системой покупателем.
  • Интерактивная схема торгового центра.
  • Поиск магазина по названию или виду товаров с просмотром его месторасположения на схеме.
  • Информация об интересующем магазине.
  • Информирование посетителей об акциях и скидках.
  • В режиме ожидания на экран сенсорного киоска может выводиться актуальная информация или реклама.

Преимущества

  • Возможности интерактивной навигации позволяют посетителям легко ориентироваться в торговом центре.
  • Информационные разделы системы позволяют посетителям быстро получать информацию о компаниях, магазинах, отделах, а также предлагаемых товарах и услугах.
  • Простота добавления, удаления и редактирования информации.

Справочно-информационная система «Гид покупателя» предназначена для обеспечения свободного и удобного доступа посетителей к информации о торговом центре. Система состоит из следующих основных разделов (количество подразделов не ограничено):

  • Поэтажный план: 2D план ТЦ, с обозначением местоположения магазинов и прочих помещений.
  • Магазины: информация обо всех магазинах ТЦ, с описанием месторасположения и ассортимента предлагаемых товаров.
  • Товары: каталог товаров, где купить, с возможностью поиска по названию.
  • Скидки: информация обо всех проводимых в ТЦ скидках, акциях, лотереях и т.п.
  • О торговом центре: любая информация о торговом центре, возможно, с контактами сотрудников.
Система ориентирования для торговых центров имеет развитую подсистему администрирования, с помощью которой можно легко редактировать все разделы системы, включая планы этажей и расположение магазинов. С помощью этой системы покупателям будет гораздо легче найти нужный им магазин или товар, а торговый центр получит дополнительный инструмент для привлечения посетителей и поднимет свой престиж.

Справочно-информационная система «Гид покупателя» призвана предоставить покупателям комфортный способ получения информации о торговом центре, его отделах, товарах и услугах. Удобная и понятная система ориентирования позволяет легко определить наличие необходимого товара и расположение магазина, узнать цену, скидки и акции, а также получить информацию по характеристикам товара. Кроме того, демонстрация рекламных роликов позволяет привлечь внимание покупателей и стимулировать повышение спроса.

И не стоит забывать об "имиджевой составляющей" – наличие сенсорных киосков на территории торгового центра повышает его рейтинг среди потребителей, и в следующий раз покупатель снова выберет именно Ваш торговый центр!

Гид покупателя Гид покупателя Гид покупателя Гид покупателя